if gte vml if gte vml if gte vml if gte vml if gte vml


if gte vml
  Глава 1     Глава 2   
 

 

Нажмите кнопку Запуск - Run. При выполнении генетического алгоритма с параметрами по умолчанию он проделает 10000 оцениваний (популяция объемом 100 и 100 поколений). Однако в нашей задаче имеется всего семь кандидатов во входные переменные (четыре настоящих и три добавленные), поэтому число всевозможных комбинаций равно всего 128 (два в седьмой степени). Программа ST Neural Networks сама обнаружит это обстоятельство и вместо описанных действий выполнит оценивание полным перебором вариантов (соответствующая информация будет выдана в строке сообщений).

По окончании работы алгоритма откроется окно с таблицей, в которой будет указано, какие переменные были признаны полезными, а какие нет (соответственно Да - Yes или Нет - No) (рисунок 4.43). Переменные, которые не рассматривались как кандидаты во входной набор (в данной задаче - выходная переменная) будут помечены как неучитываемые. Если вы все сделали правильно, алгоритм отберет настоящие переменные задачи и отбросит вновь добавленные.

if gte vml

Рисунок 4.43. Окончание работы алгоритма

Нажмите кнопку Применить - Apply. Программа ST Neural Networks применит найденный шаблон к исходным данным, и у тех переменных, которые были отвергнуты алгоритмом, изменит тип на

Неучитываемая - Ignore.

Теперь сделаем параметр Штраф за элемент - Unit Penalty равным 0,01 и снова нажмем кнопку Запуск - Run. На этот раз мы побуждаем алгоритм уменьшать число входов, даже ценой некоторого увеличения ошибки. Конкретный результат будет зависеть от того, какие наблюдения были взяты в обучающее и контрольное множества. Скорее всего окажется, что переменные PLENGTH и PWIDTH будут отобраны, а переменные SLENGTH и SWIDTH - отвергнуты.

Экспериментируя с различными значениями штрафа за элемент, вы сможете приблизительно упорядочить входные переменные по степени важности.








if gte vml if gte vml if gte vml if gte vml

if gte vml

if gte vml