|
В следующем диалоговом окне, показанном на рисунке 4.18 - Intelligent Problem Solver – Type of Network, выбираем тип строящейся сети – Multiplayer Perceptron (three layer). Замечание. Нет строго определенной процедуры для выбора количества нейронов и количества слоев сети. Чем больше количество нейронов и слоев, тем шире возможности сети, тем медленнее она обучается и работает и тем более нелинейной может быть зависимость вход-выход. Существует возможность указания мастеру создания сети создать и дать оценку только определенному типу сети. При решении нашей задачи выбираем многослойный персептрон (3 слоя), так как это цель нашего построения. ![]() Как Вы можете видеть из диалогового окна, представленного на рисунке 4.18, типы сетей упорядочены в порядке возрастания сложности обучения. Линейные сети почти не требуют обучения и включены потому, что дают хорошую точку отсчета для сравнения эффективности различных методов. Сети PNN и GRNN также довольно просты, радиальные базисные функции устроены несколько сложнее, а трех- и четырех – многослойные персептроны – это очень сложные конструкции. |
if gte vml |