PS_SOLID
Таблица 6
Стиль линии | Внешний вид | Описание |
PS_SOLID |
Таблица 6
Поле | Описание |
bcSize | Размер структуры BITMAPCOREHEADER в байтах |
bcWidth | Ширина битового изображения в пикселах |
bcHeight | Высота битового изображения в пикселах |
bcPlanes | Количество плоскостей в битовом изображении. Содержимое этого поля должно быть равно 1 |
bcBitCount | Количество битов на один пиксел. Может быть равно 1, 4, 8 или 24 |
Зная количество битов, используемых для представления одного пиксела изображения, нетрудно определить количество элементов в таблице цветов: wClrUsed = 1 << bcBitCount;
Таблица 6
Константа | Значение | Описание |
OUT_DEFAULT_PRECIS | 0 | Используется точность, заданная по умолчанию |
OUT_STRING_PRECIS | 1 | Выбирается шрифт, для которого соблюдается наибольшее соответствие в размерах символов |
OUT_CHARACTER_PRECIS | 2 | Аналогично OUT_STRING_PRECIS |
OUT_STROKE_PRECIS | 3 | Требуется точное соответствие между запрошенными атрибутами и атрибутами полученного шрифта |
OUT_TT_PRECIS | 4 | Выбирается масштабируемый шрифт True Type, даже если есть подходящий растровый или векторный шрифт |
OUT_DEVICE_PRECIS | 5 | Выбирается шрифт устройства вывода |
OUT_RASTER_PRECIS | 6 | Выбирается растровый шрифт |
OUT_TT_ONLY_PRECIS | 7 | Используются только шрифты True Type |